Версия для слабовидящих
Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Торковичского сельского поселения На 2017 – 2035 годы

148 от 20.11.2017

 

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.11.2017г.     № 148

Об утверждении программы комплексного

развития транспортной инфраструктуры

Торковичского сельского поселения

На 2017 – 2035 годы

В целях реализации генерального плана Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, утверждённого Решением Совета депутатов Торковичского сельского поселения от 22.04.2014г. № 174, в соответствии с пунктом 5.1 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации № 1440 от 25.12.2105, № 1050 от 01.10.2015, № 502 от 14.06.2013,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, Торковичского сельского поселения на 2017 – 2035 годы, далее Программа (приложение 1).

2. Разместить Программу в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП)

3. Ответственным исполнителем назначить заместителя главы администрации Торковичского сельского поселения Ларионова Данилу Валерьевича.

4. Копию настоящего постановления направить в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области в течение 3-х рабочих дней с даты утверждения.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Торковичского сельского поселения

Иванова Е.В.

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением главы администрации

муниципального образования

Торковичское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области

от 20 ноября 2017г. № 148

 

Программа

комплексного развития транспортной инфраструктуры

Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района

Ленинградской области на 2017-2035 годы

2017

Паспорт

программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Основание для разработки программы

Постановление главы администрации Торковичского сельского поселения от 25.08.2017г. № 113

Заказчик программы

Администрация МО Торковичское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области

Адрес: 188210, Ленинградская область, Лужский район, п. Торковичи, ул. Стахановская д. 1.

Разработчик программы

Администрация МО Торковичское сельское  поселение Лужского муниципального района Ленинградской области

Адрес: 188210, Ленинградская область, Лужский район, п. Торковичи, ул. Стахановская д. 1.

Цели программы

Создание полноценной, качественной, надежной, безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении и субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов

Задачи программы

1. Обеспечение безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения.

2. Обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности.

3. Повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

4. Улучшение качества транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.

5. Улучшение экологической ситуации на территории поселения, городского округа

Целевые показатели

- опережающее развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с перспективами развития поселения;

- обеспечение соответствия параметров улично-дорожной сети параметрам дорожного движения;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования;

- создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

- обеспеченность парковками (парковочными местами) в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования и прогнозируемым уровнем автомобилизации;

- повышение уровня безопасности дорожного движения;

- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Срок и этапы реализации программы

Сроки и этапы реализации программы соответствуют этапам территориального планирования, установленным генеральным планом поселения, городского округа

Описание запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

- проектирование, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры местного значения в соответствии с генеральным планом поселения и муниципальными программами

Объемы и источники финансирования программы

Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета определяются решениями совета депутатов МО Торковичское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области при принятии местного бюджета на очередной финансовый год.

Объемы финансирования мероприятий программы определяются в соответствии с государственными программами

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

На территории Торковичского сельского поселения представлены два вида транспорта: автомобильный и железнодорожный.

1. Автомобильные дороги общего пользования

По данным Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области по территории Торковичского сельского поселения проходит автомобильная дорога регионального значения Жельцы – Торковичи. Характеристика автомобильной дороги представлена в таблице 1.1.

Таблица 1.1. Автомобильные дороги регионального значения

№ п/п

Наименование

Протяжённость, км

Техническая категория

Тип покрытия

Среднегодовая приведённая интенсивность, авт./сут.

1

Жельцы - Торковичи

26

IV

асфальтобетон

1095

Показатели определения автомобильных дорог общего пользования регионального значения утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 4 июля 2007 года № 161, согласно которому автомобильными дорогами общего пользования регионального значения являются:

  • входящие в состав международных и межрегиональных транспортных коридоров и автодорожных маршрутов (за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального значения);
  • соединяющие по кратчайшему расстоянию административные центры муниципальных районов (городских округов) с Санкт-Петербургом, между собой и с административными центрами муниципальных районов соседних субъектов Российской Федерации (за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального значения);
  • соединяющие между собой автомобильные дороги федерального значения и автомобильные дороги регионального значения, входящие в состав международных и межрегиональных транспортных коридоров и автодорожных маршрутов;
  • проходящие по территории двух и более муниципальных районов и являющиеся дублерами автомобильных дорог федерального или регионального значения, входящих в опорную сеть автомобильных дорог;
  • являющиеся подъездами от автомобильных дорог федерального и регионального значения к важнейшим транспортным узлам и другим специальным объектам областного значения;
  • соединяющие по кратчайшему расстоянию административные центры муниципальных районов (городских округов) с автомобильными дорогами федерального и регионального значения.

Автомобильная дорога Жельцы - Торковичи не обладает признаками автомобильных дорог регионального значения, по этой причине она не вошла в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения, утвержденный Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 ноября 2007г. № 294 и подлежит передаче в муниципальную собственность Лужского муниципального района.

Автодорожная сеть на территории Торковичского сельского поселения развита недостаточно: д. Песочный Мох не обеспечена круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием.

2. Железнодорожный транспорт

По территории Торковичского сельского поселения проходит железнодорожная линия Санкт-Петербург - Витебск. Краткая техническая характеристика железной дороги приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Характеристика железной дороги Санкт-Петербург - Псков

Наименование участка

Протяженность в границах Лужского муниципального района (км)

Протяженность в границах Торковичского сельского поселения

Количество главных путей (ед.)

Вид тяги

Санкт-Петербург – Витебск

36

12,55

1

Тепловозная (до ст. Оредеж – электрическая)

 

Станция Торковичи (10 стрелок) оборудована электрической централизацией, выполненной по альбому ЭЦ-9, схемы блочной электрической централизации малых станций, на станции 4 приемоотправочных пути: 2П-1024м, 1П-991м, 3П-90м, 5П-904м, 1 и 2 пути электрифицированы, 1 высокая платформа, ширина колеи 1520мм;

Эксплуатационная длина перегона Чолово – Торковичи – 11,792км, перегона Торковичи – Оредеж – 7км.

Перегоны – однопутные, оборудованы автоблокировкой по типовому альбому АБ-16. Схемы – однопутной кодовой автоблокировки переменного тока 50 Гц. На перегоне Торковичи – Оредеж расположен переезд, оборудованный автоматической переездной сигнализацией, необслуживаемый, 124км 6ПК.

В границах Торковичского сельского поселения для осуществления операций по перевозочному процессу, связанному с обслуживанием пассажиров пригородного сообщения, находятся в эксплуатации три пункта – станция Торковичи, остановочные пункты 117км участка Чолово – Торковичи и 125км участка Торковичи - Оредеж.

Для организации посадки и высадки пассажиров на станции Торковичи имеется высокая островная железнодорожная платформа на 122км ПК4 площадью 1512м2 1959 года постройки, на данной платформе последний капитальный ремонт производился в 1980 году. Годовой пассажиропоток составляет 25512 человек.

Для оказания услуг по перевозке пассажиров на остановочном пункте 117км на 117км ПК2 имеется высокая береговая платформа площадью 306м2 1959 года постройки, на данной платформе последний капитальный ремонт произведен в 2012 году. Годовой пассажиропоток 18516 человек. Остановочный пункт 125 км: имеется высокая береговая платформа 125км ПК0, площадью 306м2, год постройки 1988, капитальный ремонт не производился, годовой пассажиропоток – 10800 человек.

Фактические размеры движения (в парах поездов) на участке Чолово – Оредеж составляют:

  • пассажирские – 9;
  • пригородные – 8;
  • грузовые – 5;
  • резервные локомотивы (одиночно следующие) – 1.

Погрузка по станции Торковичи – 0 вагонов.

Таких объектов как локомотивное, вагонное депо, специализированных баз размещения специального подвижного состава (в том числе участков) на территории сельского поселения нет.

Станция Торковичи является промежуточной, отнесена к 5 классу, имеет 5 путей, в том числе: 1 главный, 3 приемоотправочных и 1 предохранительный тупик. К станции примыкает путь необщего пользования ФГКУ комбинат «Балтийский».

Подвижной состав, обращающийся по участку:

  • тепловозы 2ТЭ116у (срок эксплуатации 5 лет), 2М62 (степень износа – 100 %), М62 (степень износа – 100 %); ЧМЭ3 (степень износа - 76,8 %), ТЭМ 7 (степень износа - 80,9 %);
  • все типы вагонов (степень износа определить не представляется возможным).

3. Улично-дорожная сеть

П. Торковичи

Схема улично-дорожной сети п. Торковичи лишена четкой геометрической характеристики и представляет собой функционально связанные, но изолированные друг от друга жилые зоны, соединенные автомобильными дорогами. Такое устройство улично-дорожной сети можно отнести к комбинированному типу.

С запада на восток проходят три улицы, плавно переходящие одна в другую (ул. Лесная, ул. Торговая, ул. Ани Семёновой). Они делят посёлок на две части: северную и южную. Ул. Торговая выполняет функцию связи жилых территорий с общественным центром посёлка, таким образом, её можно отнести к главной улице. Её продолжением на западе является ул. Лесная, на востоке – ул. Ани Семёновой – основные улицы в жилой застройке. Основной веер улиц (основные улицы в жилой застройке), отходящих от главной улицы в северном направлении, обеспечивающих связь внутри жилых территорий и с главной улицей, составляют: ул. Кузнечная, ул. Кирпичная, ул. 2-я Железнодорожная, ул. 1-я Железнодорожная, ул. 1-я Гражданская, пер. Торговый. Второстепенные улицы в жилой застройке (пер. Тихий, пер. Ореховый, пер. Болотный, пер. Горького, ул. Круговая, ул. Победы, ул. Полевая) связывают основные жилые улицы.

В южной части посёлка функцию главных улиц в жилой застройке выполняют: ул. Стахановская и ул. 2-я Гражданская. Ул. Малая Торговая, ул. Песочная, ул. 1-я Крестьянская, ул. Садовая, ул. 1-го Мая являются основными в жилой застройке. Остальные улицы и переулки являются второстепенными жилыми улицами. Общий перечень и характеристики улично-дорожной сети всех населённых пунктов Торковичского сельского поселения представлены в таблице 3.1.

Общая протяжённость улично-дорожной сети п. Торковичи составляет 19,2км, из них только 32 % имеют асфальтовое покрытие. Плотность улично-дорожной сети составляет 5 км/км2, плотность улично-дорожной сети с твёрдым покрытием – 1,8 км/км2.

Д. Овиновичи

Улично-дорожная сеть д. Овиновичи представляет собой прямоугольную схему, характеризующуюся наличием параллельно расположенных улиц и отсутствием ярко выраженного центра. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Овиновичи составляет 3,16км. Плотность улично-дорожной сети – 2,8 км/км2.

Д. Петрушина Гора

Улично-дорожная сеть д. Петрушина Гора представляет собой линейную схему, при которой улицы пересекаются под углом 90º. От основных улиц (ул. Оредежская, ул. Морская и ул. Полевая) отходят проезды, обеспечивающие связь жилых домов и индивидуальных земельных участков с основными улицами. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Петрушина Гора составляет 3,42км. Плотность улично-дорожной сети – 10,45 км/км2.

Д. Песочный Мох

Улично-дорожная сеть д. Песочный Мох также представляет собой линейную схему, вытянутую с северо-запада на юго-восток. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Песочный Мох составляет 1,98 км. Плотность улично-дорожной сети – 5 км/км2.

Таблица 3.1. Улично-дорожная сеть населённых пунктов Торковичского сельского поселения

Наименование объекта недвижимости

Тип покрытия

Протяжённость, м

Ширина, м

п. Торковичи

От железнодорожного  переезда (125км) до ул. Лесная

асфальт

870

6

ул. Дудоровская

грунт

1200

4

ул. Лесная

асфальт

650

6

ул. Мира

грунт

450

4

ул. Труда

грунт

260

4

ул. Кузнечная

грунт

370

4

пер. Тихий

грунт

720

4

ул. 1-я Железнодорожная

асфальт

1530

4

пер. Горького

ЩПС

410

4

ул. Круговая

ЩПС

330

4

ул. 2-я Железнодорожная

ЩПС

790

4

ул. 3-я Железнодорожная

грунт

680

4

ул. Кирпичная

грунт

520

4

пер. Болотный

грунт

150

4

пер. Ореховый

грунт

150

4

ул. Торговая

асфальт

540

6

ул. 1-я Железнодорожная

асфальт

390

6

ул. Победы

асфальт

150

4

ул. Стахановская

асфальт

350

6

ул. 2-я Гражданская

ЩПС

310

4

ул. 1-го Мая

асфальт

1050

6

ул. Малая Торговая

асфальт

220

6

ул. Цветочная

грунт

180

4

ул. Лиственная

грунт

190

4

ул. Песочная

грунт

170

4

ул. 1-я Крестьянская

ЩПС

700

4

пер. Крестьянский

щебень

650

4

ул. Молодёжная

грунт

210

4

пер. Нагорный

ЩПС

260

4

ул. Садовая

грунт

750

4

ул. Восточно-Садовая

ЩПС

230

4

ул. Полевая

ЩПС

460

4

пер. Торговый

ЩПС

360

4

ул. 1-я Гражданская

грунт

840

4

ул. Ани Семёновой

щебень

810

4

ул. Набережная

грунт

950

4

ул. Школьная

асфальт

350

4

итого улиц с грунтовым покрытием

13100

 

итого улиц с асфальтовым покрытием

6100

 

итого протяжённость улично-дорожной сети по п. Торковичи

19200

 

д. Овиновичи

Подъезд к д. Овиновичи

грунт

2500

4

Дорога по д. Овиновичи

грунт

660

4

итого протяжённость улично-дорожной сети по д. Овиновичи

3160

 

д. Петрушина Гора

ул. Полевая

грунт

960

4

ул. Оредежская

грунт

1060

6

ул. 60 лет Победы

грунт

450

4

ул. Трудовая

грунт

460

4

ул. Морская

грунт

340

4

Выезд из д. Петрушина Гора у карьера

грунт

150

4

итого протяжённость улично-дорожной сети по д. Петрушина Гора

3420

 

д. Песочный Мох

ул. Песочная

грунт

680

4

ул. Моховая

грунт

1300

4

Итого протяжённость улично-дорожной сети по д. Песочный Мох

1980

 

Итого улиц с грунтовым покрытием

21660

 

Итого улиц с асфальтовым покрытием

6100

 

Итого протяжённость улично-дорожной сети

27760

 

Общая протяжённость улично-дорожной сети в населённых пунктах Торковичского сельского поселения составляет 27,76км, из них 78 % имеют нетвердое покрытие.

Состояние улиц и дорог большинства населенных пунктов неудовлетворительное: проезжие части дорог не имеют капитального покрытия, нет тротуаров и освещения.

4. Транспортное обслуживание населения

По территории Торковичского сельского поселения проходит 1 автобусный маршрут пригородного сообщения Луга – Торковичи (см. таблицу 4). Потребности в пассажирских перевозках на территории поселения обеспечивает ООО «Имидж».

Таблица 4. Автобусные маршруты

№ маршрута

Наименование маршрута

Длина маршрута, км

Время оборота, часы, минуты

Количество машин на маршруте, единиц

164

г. Луга – п. Торковичи

45км

1 час

1

5. Автомобильный транспорт

Уровень автомобилизации населения по Лужскому муниципальному району и Ленинградской области составляет соответственно 198 и 245,6 автомобилей на 1000 человек.

Объекты дорожного хозяйства

В настоящее время на территории поселения отсутствуют объекты дорожного хозяйства – автозаправочные станции, станции технического обслуживания автотранспорта. Население удовлетворяет потребности в объектах дорожного сервиса в других поселениях муниципального района.

Места хранения транспорта

Хранение личного автотранспорта населением Торковичского сельского поселения осуществляется на территориях личных подсобных хозяйств граждан, придомовых территориях, частично на территориях внутренних дворов среднеэтажной многоквартирной застройки п. Торковичи. Часть населения хранит автомобили в индивидуальных гаражах.

Прогноз транспортного спроса.

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры

6. Автомобильные дороги общего пользования

Схемой территориального планирования Лужского муниципального района, утверждённой решением совета депутатов Лужского муниципального района 13 ноября 2012г. № 347, запланировано мероприятие по строительству автодорожного моста через р. Оредеж между п. Оредеж и п. Торковичи (длина моста – 800м, стоимость затрат на строительство – 1,6 млрд. руб.).

Концепцией развития дорожного хозяйства Ленинградской области на 2010-2015 годы и на период 2020г. предусмотрены мероприятия по подключению населенных пунктов к автомобильным дорогам общего пользования по дорогам с твердым покрытием. Эти мероприятия вошли в Программу подключения населенных пунктов Ленинградской области к дорожной сети регионального значения области.

Перечень сельских населенных пунктов Лужского муниципального района, рекомендуемых к обеспечению постоянной автодорожной транспортной связью, был приведен на основе ранжирования следующих критериев приоритетности строительства:

1. численность населения;

2. демографическая структура населения;

3. наличие на территории населенного пункта образовательных учреждений, стационарных медицинских пунктов, садоводческих товариществ;

4. численность населения в «пиковый» период года (вычисляется как сумма постоянного населения и сезонного населения).

Д. Овиновичи и д. Петрушина Гора вошли в перечень населенных пунктов Лужского муниципального района, рекомендуемых к подключению к дорожной сети общего пользования. Мероприятие запланировано на расчётный срок реализации Схемы территориального планирования Лужского муниципального района (до 2030г.). Протяженность подъезда от д. Петрушина Гора до автомобильных дорог общего пользования составляет 0,9км, а от д. Овиновичи – 2,7км.

В рамках выполнения постановления Правительства Ленинградской области от 4 июля 2007 года № 161 Схемой территориального планирования Лужского муниципального района предлагается передать в собственность Лужского муниципального района автомобильную дорогу общего пользования Жельцы – Торковичи.

7. Железнодорожный транспорт

К настоящему времени разработаны прогнозные данные для разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В соответствии с этими данными совокупные размеры движения поездов через станцию Торковичи к крайнему расчетному сроку, то есть к 2025 году, не превысят 35 пар поездов в сутки, в связи с чем реконструкция железнодорожной инфраструктуры на участке Новинка – Оредеж, включая железнодорожную станцию Торковичи, не понадобится.

Следует учесть вероятную потребность в усилении пропускной способности Витебского (Оредежского) направления железнодорожного узла после 2025 года, для чего понадобится строительство II главного пути на участке Новинка – Оредеж и реконструкция станции этого участка, включая станцию Торковичи. Реконструкция станции Торковичи будет состоять в строительстве дополнительного приемоотправочного пути на западной стороне имеющейся станционной площадки, удлинении путей в направлении станции Чолово. Дополнительный главный путь на перегонах Чолово – Торковичи и Торковичи – Оредеж предполагается разместить с западной стороны от имеющегося главного пути.

Все предпроектные решения возможной реконструкции станции Торковичи, выполненные ОАО «Ленгипротранс», предусматривают размещение реконструируемой и вновь строящейся железнодорожной инфраструктуры в границах установленной на настоящее время полосы отвода Октябрьской железной дороги.

Проектная документация по реконструкции и развитию станции Торковичи и прилегающих к ней перегонов не разрабатывались.

Инвестиционные проекты ОАО «РЖД» в границах сельского поселения в настоящее время не реализуется.

8. Улично-дорожная сеть

Формирование улично-дорожной сети населенных пунктов Торковичского сельского поселения на первую очередь и расчетный срок основано на существующем транспортном каркасе, с созданием новых направлений, связывающих территории, планируемые для градостроительного освоения.

Согласно нормативам градостроительного проектирования Ленинградской области, утверждёнными постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2012г. № 83, принимается следующая классификация улично-дорожной сети:

  • Поселковая дорога - обеспечивает связь сельского поселения с внешними автомобильными дорогами общей сети.
  • Главная улица – обеспечивает связь жилых территорий с общественным центром, выходы на поселковую дорогу.
  • Основная улица в жилой застройке – обеспечивает вязь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением.
  • Второстепенная улица в жилой застройке – обеспечивает вязь между основными жилыми улицами.
  • Проезд – обеспечивает связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей.
  • Хозяйственный проезд, скотопрогон – прогон личного скота и проезд грузового транспорта к индивидуальным земельным участкам.

Включение новых территорий в границы населённых пунктов, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, обуславливают необходимость расширения улично-дорожной сети.

 Предлагаются следующие мероприятия по развитию улично-дорожной сети на первую очередь (до 2020г.):

  • строительство второстепенной улицы длиной 0,66км от ул. Глухой параллельно ул. Мира и ул. Лесная (территория СНТ «Торковичи») в п. Торковичи;
  • строительство второстепенной улицы длиной 0,38км в северной части д. Овиновичи, параллельно существующей дороге, проходящей с запада на восток по территории деревни;
  • строительство двух второстепенных улиц длиной 0,47км, отходящих перпендикулярно от ул. Полевая в западном и восточном направлениях в северо-западной части д. Петрушина Гора;
  • строительство хозяйственного проезда длиной 0,14км в п. Торковичи от ул. Мира к промышленной территории (зона П1).
  • текущий ремонт дорожного покрытия

На расчётный срок (до 2035г.) предлагается проведение следующих мероприятий:

  • строительство основной улицы в жилой застройке длиной 0,24км, являющейся продолжением ул. Ани Семёновой в восточном направлении, в п. Торковичи;
  • строительство второстепенных улиц общей протяжённостью 1,01км в восточной части п. Торковичи в зонах нового жилищного освоения.
  • ремонт дорог общего пользования

9. Транспортное обслуживание населения

Автомобильный транспорт

Нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области принимается уровень автомобилизации на расчетный срок до 2015 года - 325 легковых автомобилей на 1000 жителей, на расчетный срок до 2025 года – 440 легковых автомобилей. Исходя из среднего показателя уровня автомобилизации по Лужскому муниципальному району 198 автомобилей на 1000 человек, принимается уровень автомобилизации в соответствии с нормативами на первую очередь (до 2020г.) – 325 легковых автомобилей на 1000 жителей, на расчетный срок до 2035 года – 440 легковых автомобилей.

Места хранения транспорта

Согласно нормативам градостроительного проектирования Ленинградской области, утверждённым постановлением правительства Ленинградской области от 22 марта 2012г. № 83, требуемое количество машиномест в местах организованного хранения автотранспортных средств, следует определять из расчета на 1000 жителей:

  • для хранения легковых автомобилей в частной собственности – 396 на расчетный срок до 2025 года;
  • для хранения легковых автомобилей ведомственной принадлежности – 8 на расчетный срок до 2025 года.

В таблице 9.3.5.1 представлен расчёт нормативного количества мест для хранения легковых автомобилей на территории Торковичского сельского поселения.

Таблица 9.3.5.1. Расчёт потребности населения в местах хранения легковых автомобилей

Показатель

Первая очередь (2020г.)

Расчётный срок (2035г.)

Количество легковых автомобилей, всего

471

682

Нормативное количество машино-мест для легковых автомобилей в частной собственности, единиц

425

614

Нормативное количество машино-мест для легковых автомобилей ведомственной принадлежности, единиц

10

12

Площадь территории под сооружения для постоянного хранения легковых автомобилей, га

1,30

1,86

Хранение личного автотранспорта населения Торковичского сельского поселения для зон индивидуальной жилой застройки предусматривается на придомовой территории каждого домовладения.

Также в северной части п. Торковичи предусматривается строительство организованных закрытых и открытых автостоянок для постоянного хранения автомобилей.

Для обеспечения потребности местного населения в местах хранения автотранспорта, предусматривается резервирование территории площадью 0,8га для строительства автомобильной стоянки в северной части п. Торковичи (между ул. 1-я Железнодорожной и ул. 1-я Гражданская).

Мероприятия по размещению мест хранения автотранспорта:

Первая очередь (до 2020г.):

  • резервирование территории площадью 0,8га для строительства автомобильной стоянки в северной части п. Торковичи (между ул. 1-я Железнодорожной и ул. 1-я  Гражданская).

10. Объемы и источники финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры и эффективности мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры.

Объемы и источники финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры и эффективности мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры определяются в соответствии с бюджетными обязательствами Торковичского сельского поселения на очередной финансовый год.

Дата создания материала: 20-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *