Версия для слабовидящих
Об утверждении порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности администрации Торковичского сельского поселения

172 Кб
скачать

78 от 27.06.2019

 

 

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Администрация

Торковичского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«27» июня 2019 № 78

Об утверждении порядка организации работы

по обеспечению доступа к информации о

деятельности администрации Торковичского

сельского поселения

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. от 28.12.2017), Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности администрации Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области Ларионова Д.В.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Торковичского сельского поселения Е.В. Иванова

Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности администрации Торковичского сельского поселения


Утвержден
постановлением администрации
Торковичского сельского поселения
№ 78 от «27» июня 2019


ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ТОРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Основные положения
1.1. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Торковичского сельского поселения (далее по тексту - Администрация), осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.2. Пользователь информацией о деятельности Администрации имеет право:

а) получать достоверную информацию о деятельности Администрации;

б) отказаться от получения информации о деятельности Администрации;

в) не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности Администрации, доступ к которой не ограничен;

г) обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности Администрации и установленный порядок его реализации;

д) требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности Администрации.

1.3. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации являются:

а) открытость и доступность информации о деятельности Администрации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

б) достоверность информации о деятельности Администрации и своевременность ее представления;

в) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности Администрации любым законным способом;

г) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Администрации.

1.4. Доступ к информации о деятельности Администрации ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

II. Способы доступа к информации о деятельности Администрации
2.1. Доступ к информации о деятельности Администрации может обеспечиваться следующими способами:

а) обнародование Администрацией информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

б) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Администрации через архивные фонды;

в) размещение информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Администрацией;

г) размещение информации о своей деятельности в сети Интернет;

д) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и иных органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Администрации (комиссий, советов);

е) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Администрации;

ж) издание официальных справочников и специализированных сборников;

з) предоставление информации о деятельности Администрации в рамках участия Администрации в подготовке и проведении выставок, конкурсов, форумов, конгрессов, конференций, мероприятий различного значения.

2.2. Контактная информация:

тел./факс: 8 (813-72) 78-844

электронная почта: torkovadm@mail.ru

адрес в сети Internet: http://torkovichiadm.ru

адрес Администрации: 188210, Ленинградская область, Лужский район, п.Торковичи, ул. 2-я Гражданская, д. 1.

III. Форма представления информации о деятельности Администрации

3.1. Информация о деятельности Администрации может представляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа, согласно федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативно-правовым актам Ленинградской области, правовым актам Торковичского сельского поселения.

3.2. В случае если форма представления информации о деятельности Администрации не установлена, она может определяться запросом пользователя информацией. При невозможности представления указанной информации в запрашиваемой форме информация представляется в том виде, в каком она имеется в Администрации.

3.3. Информация о деятельности в устной форме представляется пользователям информацией во время личного приема, а также по телефонам должностных лиц Администрации.

3.4. Информация о деятельности может быть передана по сетям связи общего пользования.

IV. Перечень информации о деятельности Администрации, предоставляемой по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации
4.1. Перечень информации о деятельности Администрации, предоставляемой по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации, содержит:

а) информацию справочного характера об Администрации (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений Администрации);

б) информацию о подведомственных организациях Администрации (почтовые адреса, номера телефонов для справок);

в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций должностными лицами Администрации, сведения о проезде к местам приема;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок отделов по работе с обращениями граждан (должностных лиц), режим их работы и приема граждан;

д) график приема должностными лицами Администрации граждан и представителей организаций, сведения о порядке записи на прием;

е) информацию о разрешенных к опубликованию нормативных правовых актах, которыми регулируется деятельность Администрации;

ж) информацию об исполняемых Администрацией функциях и полномочиях;

з) информацию о перечне и формах документов (заявлений, справок и т.д.), которые необходимо представить в Администрацию для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также информацию о перечне документов, выдаваемых Администрацией гражданам и организациям;

и) сведения о принятии Администрацией решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций.

V. Порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации
5.1. Порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации определяется в зависимости от способов доступа к информации.

5.2. Обнародование (опубликование) Администрацией информации о своей деятельности в средствах массовой информации.

Информация о деятельности Администрации предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением, либо должностными лицами Администрации.

Официальное опубликование нормативных правовых актов Администрации осуществляется в соответствии с Уставом Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

5.3. Доступ к информации о деятельности Администрации, размещенной в сети Интернет.

Информация о деятельности Администрации в сети Интернет размещается на официальном сайте Администрации.

Для обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации, размещенной на официальном сайте Администрации в сети Интернет, структурные подразделения предоставляют необходимую информацию и информационные материалы.

Перечень информации о деятельности Администрации и ее структурных подразделений, размещаемой в сети Интернет, утверждается правовым актом Администрации.

5.4. Доступ к информации о деятельности Администрации в помещениях, занимаемых Администрацией.

Информация о деятельности Администрации, обладающая особой актуальностью для посетителей, размещается на стационарных информационных стендах в зданиях, занимаемых Администрацией.

5.5. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Администрации, находящейся в архивных фондах, осуществляется заместителем главы администрации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.

5.6. Доступ граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и иных органов местного самоуправления, к информации Администрации на заседаниях коллегиальных органов Администрации (комиссий, советов).

Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Администрации (комиссий, советов) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации.

5.7. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Администрации.

Подлежат обязательному рассмотрению запросы о деятельности Администрации, поступающие в электронной и письменной форме, а также в устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом или по телефонам уполномоченных должностных лиц.

Администрация обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Администрации (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты torkovadm@mail.ru в установленном порядке.

Администрация не рассматривает анонимные запросы. Анонимным запросом является запрос, определение которого в качестве такового дано действующим законодательством.

Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Администрацию.

Личный прием граждан проводится должностными лицами Администрации в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и утвержденным графиком.

Все обращения, связанные с запросами, передаются на рассмотрение по принадлежности вопросов соответственно руководителям структурных подразделений Администрации.

Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.8. Издание официальных сборников.

Выпуск официальных сборников Администрации осуществляется на основании распоряжений и указаний уполномоченных должностных лиц Администрации с определением должностных лиц, ответственных за подготовку и предоставление информации и информационных материалов.

5.9. Согласно Уставу Торковичского сельского поселения официальным печатным источником опубликования нормативных правовых актов Администрации является «Лужская правда», которая распространяется, в том числе и по библиотекам.

VI. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации
6.1. Должностные лица, ответственные за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации, вправе отказать в обеспечении доступа к информации в следующих случаях:

а) когда Администрация (или структурное подразделение) не располагает и не обязано располагать запрашиваемой информацией, о чем сообщается лицу, направившему запрос;

б) когда информация в соответствии с законодательством отнесена к категории информации конфиденциального характера или составляющей государственную тайну.

6.2. Должностные лица Администрации, ответственные за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации, обязаны:

а) обеспечивать подготовку материалов для средств массовой информации в установленном порядке и в сроки;

б) обеспечивать выполнение положений Федеральных законов от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

в) обеспечивать доступ граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и иных органов местного самоуправления, к информации Администрации на заседаниях коллегиальных органов Администрации (комиссий, советов) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию их проведения;

г) обеспечивать выполнение положений Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

д) обеспечивать выполнение положений нормативных правовых актов Администрации, касающихся подготовки и выпуска официальных справочников и специализированных сборников Администрации.

6.3. Должностные лица, виновные в нарушении права пользователей на доступ к информации о деятельности Администрации, а также требований настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

6.4. Уполномоченное должностное лицо не вправе осуществлять консультирование пользователя информации, выходящее за рамки стандартных процедур и (или) условий исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

Уполномоченное должностное лицо должно принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные пользователем информации вопросы в установленные сроки, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Иные права и обязанности уполномоченных должностных лиц определяются административными регламентами исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).

Дата создания: 28-06-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *