Версия для слабовидящих
Административный регламент предоставления Администрацией Торковичского сельского поселения муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»
Утв. пост. № 85 от 29.11.2011
ПриложенияСкачать (144 Кб)

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 29.11.2011 г. № 85
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги:
«Признание в установленном порядке
жилых помещений муниципального жилищного
фонда непригодными для проживания»


В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Торковичского сельского поселения от 22.04.2011 г. № 26 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг» Администрация Торковичского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Торковичского сельского поселения муниципальной услуги: «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания».
2. Опубликовать постановление в газете Лужская правда» и на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.

 

Глава администрации
Торковичского сельского поселения В.М.Польшин

Утвержден
постановлением главы администрации
Торковичского сельского поселения
От 29.11.2011 г. № 85

Административный регламент
предоставления Администрацией Торковичского сельского поселения муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

1. Общие положения.
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Володарского сельского поселения, а также взаимодействие Администрации Володарского сельского поселения с другими организациями Володарского сельского поселения по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

1.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
 Конституцией Российской Федерации;
 Жилищным кодексом Российской Федерации;
 Федеральным Законом от 06.10.2003 год 131-ФЗ Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации;
 Федеральным Законом от 02.05.2006 59-ФЗ О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации;
 Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. 47 Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
 Уставом Торковичского сельского поселения.

1.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района (далее Администрация).
1.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации Торковичского сельского поселения.
1.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заместитель Главы администрации взаимодействует с:
 межведомственной комиссией;
 Отрядом Государственного пожарного надзора по Лужскому району;
 Лужским отделением филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Ленинградской области.
Комиссия создается Постановлением Главы Администрации Торковичского сельского поселения. В состав Комиссии включаются представители Администрации, а также, по согласованию, представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, представитель Государственной жилищной инспекции Администрации Лужского района. Председателем комиссии назначается должностное лицо Администрации.

1.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом исполнения муниципальной услуги является решение Комиссии, утвержденное постановлением Администрации.
По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
 решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
 решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
 решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

1.4. Получателями муниципальной услуги являются:
 граждане (наниматели);
 орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам соответствия жилого помещения установленным требованиям.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1 . Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Место нахождения Администрации.
Местонахождение Администрации сельского поселения:
п. Торковичи, ул. Стахановская, д.1 Лужского района Ленинградской области
Справочный телефон : 8(81372) 78-844.
2.2.2. Специалистами Администрации сельского поселения осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги граждан в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник- пятница: с 8.00 до 17.15
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес электронной почты: torkovadm@mail.ru
2.2.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по следующему номеру телефона: 8(81372)78-844 и на информационном стенде.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Администрации (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется заместителем Главы администрации при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.2.5. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю устно при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления.
2.2.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефона, электронной почты или на личном приеме.

2.2 . Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Для предоставления муниципальной услуги о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания предоставляются следующие документы:
 заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
 копия договора найма на жилое помещение;
 по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания;
 в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Комиссию представляется заключение этого органа.
По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются:
 в письменном виде почтой;
 лично гражданином, либо уполномоченным в установленном порядке лицом.

2.3 . Порядок получения консультаций о процедуре предоставления
муниципальной услуги.
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются заместителем Главы администрации ответственным за предоставление муниципальной услуги, в часы приема.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
 о процедуре предоставления муниципальной услуги;
 о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 о времени приема заявлений и выдачи решения Комиссии;
 о сроке предоставления муниципальной услуги;
 о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в случае:
 обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
 представления заявителем неполного перечня документов.
Приостановление муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению - до представления документов, но не более 30 дней.
 несоответствия документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
 письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов) указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца.
 принятия судом соответствующего определения или решения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается до направления заявления на рассмотрение Комиссии.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Прием граждан осуществляется в помещении, оборудованном столами, стульями.
2.5.2. Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно- справочным системам.
2.5.3. Для приема граждан в помещении специально выделены: стол, стулья, писчая бумага и ручка.
2.5.4. Место получения информации об исполнении муниципальной услуги оборудовано информационным стендом

2.6. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями.
2.6.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть заполнено рукописным или машинописным способом.
2.6.2. Заявление и приложенные к нему документы должны быть:
 надлежащим образом заверены, скреплены печатями;
 иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
 написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
 не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
 документы не должны быть исполнены карандашом;
 документы должны не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3. Административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1 Направление заявлений в Администрацию Торковичского сельского поселения.
Заместитель Главы Администрации принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента заместитель Главы администрации, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заместителем Главы администрации ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов.
В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 25 минут.
Максимальное время приема документов от заявителя, составляет не более 20 минут.

3.2. Экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Заместитель Главы администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы заместитель Главы администрации определяет основания для:
 отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего Регламента;
 направления заявления для рассмотрения на заседании Комиссии.
Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней.
В случае соответствия документов установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом требованиям, заместитель Главы администрации передает их на рассмотрение Комиссии. Срок передачи документов после проведения экспертизы на рассмотрение Комиссии - один рабочий день.

3.3. Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.
Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии является поступление документов от администрации, после проведения экспертизы.
Председатель Комиссии в течение двух дней, со дня поступления заявления на рассмотрение Комиссии, назначает заседания Комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии с указанием даты, времени и места его проведения. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней с момента принятия заявления председателем
Комиссии.
Комиссия в назначенный день рассматривает заявление гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.

3.4. Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования), согласно приложению 2.
При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования) Дополнительное обследованию помещения должно быть проведено в течение двух рабочих дней со дня назначения дополнительного обследования. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем Комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения.

3.5 Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания (далее - заключение), по форме согласно приложения 3.
Результаты обследования, в день выезда Комиссии, оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (далее заключение).
Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Подготовка заключения Комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения. Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) составляется в 3 экземплярах.
Два экземпляра заключения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, направляется в администрацию.

3.6. Передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.
Заместитель Главы Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит проект постановления, и в течение одного рабочего дня регистрируется, оформляется и направляется Главе администрации поселения на подпись.
Заместитель Главы администрации не позднее следующего рабочего дня, размножает и направляет подписанные Главой поселения постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении. Передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю не должен превышать двух рабочих дней, с момента издания постановления Администрации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками администрации осуществляется:
 Главой администрации Торковичского сельского поселения
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем,
ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок внесудебного обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия
заместителя Главы Администрации Торковичского сельского поселения во внесудебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает все необходимые сведения, перечисленные в статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Главой администрации Торковичского сельского поселения. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления
муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в суд общей юрисдикции, в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
В судах могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в
результате которых:
 нарушены права и свободы заявителя;
 созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;
 незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Дата создания: 30-09-2015
Дата последнего изменения: 30-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: