Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности»
Утв. пост. № 28 от 20.04.2012
ПриложенияСкачать (2.5 MБ)


ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.2012 года № 28

Об утверждении Проекта административного регламента
предоставления администрацией Торковичского сельского поселения
муниципальной услуги «Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности»

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Торковичского сельского поселения от 22.04.2011 № 26 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый проект административного регламента предоставления администрацией Торковичского сельского поселения муниципальной услуги: «Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности» (приложение 1).
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Торковичского сельского поселения в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Заместитель главы администрации
Торковичского сельского поселения Е.А.Юденкова


Приложение 1
Утвержден
Постановлением администрации
Торковичского сельского поселения
от 20.04.2012 г. № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности»

1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента и порядок его размещения в сети Интернет
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности» (далее – Административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по приватизации гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности (далее – муниципальная услуга).
1.1.2. Регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Торковичского сельского поселения.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района (далее – Администрация сельского поселения)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) заключение между администрацией и гражданином договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее – договор передачи) и получение соответствующего договора передачи гражданином;
2) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься в двухмесячный срок со дня подачи документов.
2.4.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
 Конституцией Российской Федерации;
 Гражданским кодексом Российской Федерации;
 Жилищным кодексом Российской Федерации;
 Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Законом Российской Федерации от 04.07.1991 г. №1541-1«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации заявителями представляются:
 заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (форма заявления приведена в приложении 1);
 документ, удостоверяющий личность;
 документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением;
 документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
 нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
 свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
 вступившие в законную силу судебные акты;
 справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:
 отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
 отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;
 наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг за организацию процесса приватизации.
Заявителями являются граждане Российской Федерации.
От имени физических лиц заявление об организации процесса приватизации могут подавать, в частности:
 законные представители несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны);
 опекуны недееспособных граждан;
 представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
 несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на организацию процесса приватизации самостоятельно с согласия законных представителей.
2.6.2. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
 тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием мест их нахождения;
 фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (запроса), необходимых для предоставления муниципальной услуги
 документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
 несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также для приостановления предоставления муниципальной услуги
 жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
 с заявлением об организации процесса приватизации обратилось ненадлежащее лицо;
 не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.
Организация процесса приватизации приостанавливается на основании:
 решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для организации процесса приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано;
 письменного заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;
 заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.
Решение специалиста о приостановлении организации процесса приватизации принимается, если:
 по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в организации процесса приватизации;
 имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса приватизации документы являются поддельными.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении организации процесса приватизации лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос.
При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления – в день обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, письменными принадлежностями, информационными стендами.
Рабочие места специалиста обеспечены компьютерной и множительной техникой, электронной, телефонной и факсимильной связью. Выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для оказания муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации с размещением следующей информации:
 полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
 почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и официального Интернет-сайта;
 график работы;
 контактные телефоны; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
 перечни документов, необходимых для организации процесса приватизации, и требования, предъявляемые к этим документам;
 образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
 основания для отказа в организации процесса приватизации.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Местонахождение органа, предоставляющего данную услугу:
188210, Ленинградская область, Лужский район, п. Торковичи ул. Стахановская, д. 1
2.13.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации Торковичского сельского поселения:
График работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00
перерыв на обед с 12.00 до 13.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Дни приема: понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.15
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
Тел/факс (8 813 72) 78844
Адрес электронной почты: torkovadm@mail.ru
2.13.3. Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:
 доступность и полнота информирования;
 четкость в изложении информации;
 удобство и доступность получения информации;
 оперативность предоставления информации.
2.13.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в администрацию:
 лично в часы приема;
 по телефону в соответствии с режимом работы администрации;
 в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию документы для организации процесса приватизации жилого помещения, в обязательном порядке информируются специалистами:
 о приостановлении организации процесса приватизации;
 об отказе в организации процесса приватизации;
 о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о приостановлении организации процесса приватизации или об отказе в ее проведении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении об организации процесса приватизации (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении организации процесса приватизации после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении об организации процесса приватизации телефону и (или) по электронной почте.
В любое время с момента приема документов на организацию процесса приватизации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса приватизации при помощи телефона, средств сети Интернет или посредством личного посещения администрации.
Для получения сведений об организации процесса приватизации заявителем указывается (называется) дата подачи заявления, местоположение жилого помещения, подлежащего приватизации, а также документ, удостоверяющий личность.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе организации процесса приватизации находится предоставленный им пакет документов, бесплатно.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
 перечня документов, необходимых для организации процесса приватизации, комплектности (достаточности) представленных документов;
 размера платы за оказание посреднических услуг для организации процесса приватизации;
 источника получения документов, необходимых для организации процесса приватизации (орган, организация и их местонахождение);
 времени приема и выдачи документов;
 сроков организации процесса приватизации;
 порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении посредством интернет-сайта, телефона.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления в электронном виде муниципальной услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
 прием и регистрация запроса, заявления и документов заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа;
 рассмотрение запроса, заявления;
 направление ответа заявителю на его запрос, заявление в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.
Запрос (заявление), поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.

3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
 прием документов для предоставления муниципальной услуги
 проверка документов, прилагаемых к заявлению;
 оформление и заключение договора
 выдача договора
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала указанной процедуры является личное обращение граждан, их представителей в администрацию с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса приватизации.
При установлении отсутствия документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Заявление и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего административного регламента, специалистом принимаются и регистрируются в день поступления в журнале приема документов.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление
3.1.2. Проверка документов, прилагаемых к заявлению.
Принимая заявление и прилагаемые к нему документы, специалист:
 устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
 проверяет полномочия представителя, предусмотренные доверенностью, в случае если комплект документов получен от представителя заявителя;
 устанавливает наличие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
 проверяет правильность заполнения представленных документов
По результатам проверки представленных документов принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Оформление и заключение договора
Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист в течение трех дней со дня принятия заявления, с прилагаемыми к нему документами, готовит проект договора и направляет его на подпись главе администрации.
Договор передачи оформляется в трех экземплярах:
 один из которых остается в администрации;
 один выдается заявителю;
 один - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ленинградской области.
Глава администрации в течение трех рабочих дней подписывает представленный договор и возвращает его специалисту.
Специалист по телефону, указанному в заявлении, уведомляет заявителя о необходимости явиться для подписания договора и сообщает дату и время приема.
Для подписания договора заявитель прибывает лично с документом, удостоверяющим личность.
Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации
Срок исполнения указанной административной процедуры – 10 рабочих дней.
Результат процедуры: заключение между администрацией и гражданином договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
3.1.4. Выдача договора.
Основанием для выдачи документов являются обращение заявителя для получения и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.
Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за выдачу документов, находит приватизационное дело с документами, предоставленными для организации процесса приватизации, и иными документами, подлежащими выдаче.
Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров передачи.
Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.
Результат процедуры: получение договора передачи гражданином.
3.2. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является принятие решения специалистом о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, подготовка им мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передача его на подпись главе администрации.
Глава администрации рассматривает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения глава администрации подписывает отказ или возвращает его на доработку.
Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
 оформление мотивированного отказа с нарушением требований Инструкции по делопроизводству;
 несоответствие отказа требованиям действующего законодательства РФ.
В случае возврата главой администрации документов, специалист в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и возможными способами их устранения, подписанный главой администрации, после регистрации в течение трех рабочих дней передается заявителю лично либо направляется по почте.
Срок исполнения указанной процедуры – три рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами администрации осуществляется Главой администрации Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (без-действие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации могут быть обжалованы:
 главе администрации Торковичского сельского поселения
5.3. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:
 фамилия, имя, отчество заявителя;
 почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
 суть жалобы;
 дата составления жалобы.
Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих дово-дов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.
5.4. Глава администрации Торковичского сельского поселения обеспечивает объективное, все¬стороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то главой администрации Торковичского сельского поселения принимается решение об осуществлении дей¬ствий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
5.6. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регист¬рации жалобы.
5.8. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой администрации Торковичского сельского поселения, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с ука¬занием причин продления.
5.9. Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия подателя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо ос-корбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по суще¬ству поставленных в ней вопросов.
5.12. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не да¬ется, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддаётся прочтению, в письменном виде на бланке за подписью главы администрации Торковичского сельского поселения.
5.13. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленной жалобой, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то глава администрации Торковичского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется письменное уведомление.

Дата создания: 30-09-2015
Дата последнего изменения: 30-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: