Версия для слабовидящих
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики
111 от 13.11.2013
Скачать (167 Кб)


ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 13.11.2013Г. № 111
Об утверждении основных
направлений бюджетной и
налоговой политики

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Торковичское сельское поселение» на 2014 год.

 

Глава администрации
Торковичскогосельскогопоселения: В.М.Польшин

Утверждены постановлением
главы администрации
Торковичского
сельского поселения
от 13.11.2013г. № 111


Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Торковичское сельское поселение» на 2014 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Торковичское сельское поселение» на 2014 год разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетная политика в муниципальном образовании на 2014 год будет направлена на решение задач, связанных с реализацией мер, направленных на:
сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования;
полное исполнение действующих расходных обязательств;
ограничение принятия новых расходных обязательств;
повышение эффективности бюджетных расходов, доступности и качества бюджетных услуг на основе совершенствования правового положения муниципальных учреждений.

Бюджетная политика
в области доходов от налогов, сборов и платежей

Основными целями политики муниципального образования «Торковичское сельское поселение» в области формирования доходов бюджетной системы на 2014 год определены укрепление налогооблагаемой базы муниципального образования и повышение доходов муниципального образования.
Исходя из поставленных целей и для проведения единой налоговой политики на территории муниципального образования необходимо решение следующих задач:
создание благоприятных условий для осуществления инвестиций в создание новых производств, расширение действующих и организация новых хозяйствующих субъектов, стимулирование и расширение предпринимательской деятельности;
повышение эффективности основных бюджетообразующих налогов, сборов и иных обязательных платежей;
анализ практики применения и администрирования налоговых льгот, отмена неэффективных льгот;
улучшение качества администрирования доходов;
максимально эффективное управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Подлежит продолжению практика разработки и реализации органами местного самоуправления основных мероприятий по повышению самодостаточности местных бюджетов и динамичному поступлению налоговых и неналоговых доходов, в том числе путем обеспечения экономического эффекта предоставляемых органами местного самоуправления дополнительных налоговых льгот, мониторинга исполнения плательщиками обязанностей уплачивать в бюджет законно установленные налоги, сборы и платежи.
С целью максимальной реализации доходного потенциала муниципального образования и укрепления финансовой самостоятельности подлежат реализации нормы бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации по следующим направлениям:
1. Оптимизация налогообложения.
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ внесены изменения в порядок уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. Решениями совета депутатов муниципального образования «Торковичское сельское поселение» срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц за истекший налоговый период установлен 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, уплата налога на имущество физических лиц должна производиться не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
2. В рамках реформирования имущественного налогообложения предусматривается провести работы:
- по инвентаризации земельных участков и объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности граждан,
- составления реестров земельных участков и иного недвижимого имущества, находящегося в собственности граждан,
- сверке базы данных Государственного земельного кадастра, налоговых органов и данных БТИ,
- по оценке объектов недвижимости.

3. Увеличение доходов от использования имущества за счет эффективного управление активами, находящимися в муниципальной собственности, путем инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, ведения реестра имущества. Выявления неиспользуемого имущества и установление направления эффективного его использования.

Бюджетная политика в области расходов

Бюджетная политика в муниципальном образовании в области расходов будет направлена на повышение качества бюджетных услуг и эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:
ограничения принятия новых расходных обязательств, приостановления роста расходов, не связанных с деятельностью объектов социальной инфраструктуры;
Формирование бюджета муниципального образования на 2014 год будет осуществлено с учетом положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», действующих в переходный период.
Начиная с бюджетного цикла на 2014 год, для муниципальных учреждений муниципального образования «Торковичское сельское поселение» предполагается вступление в силу вышеуказанного федерального закона в полном объеме.
Решением совета депутатов Торковичского сельского поселения установлено,
на 2014 год за казенными учреждениями будет сохранено право пользования средствами, полученными от платных услуг и иной приносящей доход деятельности. Зачисление указанных средств в доход бюджета муниципального образования «Торковичское сельское поселение» в полном объеме будет производиться с 1 января 2014 года.
При формировании объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Торковичское сельское поселение» на 2014 год будут реализованы следующие подходы:
создание условий для повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления по предоставлению гражданам муниципальных услуг;
сохранение действующих в текущем году условий оплаты труда работников бюджетных учреждений.

В 2014 году для казенных учреждений будет сохранен фонд оплаты труда текущего года, при условии оптимизации численности работающих в бюджетной сфере с учетом результативности и качества труда.
Расходы на оплату договоров по приобретению коммунальных услуг для государственных нужд будут рассчитаны с учетом лимитов потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями и прогнозного роста тарифов с учетом требований Федерального закона от 23 ноября 2009г. №261-ФЗ ««Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в части ежегодного сокращения лимитов потребления энергоресурсов не менее чем на три процента в течение пяти лет.
Проект бюджета муниципального образования на 2014 год сформирован в условиях оптимизации численности, а также расходов на материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования «Торковичское сельское поселение».
Основными факторами, влияющими на формирование объемов бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Торковичское сельское поселение» и органов власти местного самоуправления в 2014г. является:
сохранение условий оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Торковичское сельское поселение», и муниципальных служащих, действующих в текущем году;

Дата создания: 14-09-2015
Дата последнего изменения: 14-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: