Версия для слабовидящих
О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления МО Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, в том числе подведомственных им бюджетных учреждений

Приложения

 

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРОЕКТ

О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления МО Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, в том числе подведомственных им бюджетных учреждений

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084,
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемые Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и подведомственными им бюджетными учреждениями
2. Контрактной службе администрации МО Торковичского сельского поселения разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте администрации www.torkovichiadm.ru 
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрактного управляющего.

Глава администрации
Торковичского сельского поселения Е.В. Иванова

Приложение №1
к постановлению администрации
от года №

ТРЕБОВАНИЯ
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий документ устанавливает Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования МО Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и подведомственных ему бюджетных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки МО Усадищенское сельское поселение и подведомственных ему бюджетных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (прилагается) (далее - Правила) определяются в порядке, устанавливаемом федеральными государственными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы местного самоуправления учитывают его периодичность, предусмотренную пункта 51 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам местного самоуправления как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета МО Усадищенское сельское поселение.
При определении нормативных затрат органы местного самоуправления применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые федеральными государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Правилам.
5. Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа местного самоуправления, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
е) количества и цены носителей информации;
ж) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
з) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
и) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам;
к) количества и цены мебели;
л) количества и цены канцелярских принадлежностей;
м) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
н) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
о) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органа местного самоуправления.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами местного самоуправления может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

 

 

Приложение

Дата создания материала: 28-03-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *